Обучение

Имиджмейкер-стилист

Программа обучения «Имиджмейкер-стилист» позволит понять особенности и структуру современной индустрии моды, изучить современные подходы к созданию визуальных образов, современные принципы действенной коммуникации с обществом. Имиджмейкер-стилист призван максимально эффектно раскрыть внешность клиента и выразить его «я» и в то же время разработать такие образы, которые бы помогли клиенту в достижении поставленных им целей.

Это целый комплекс мероприятий, направленных на поиск, выбор и создание органичного образа.

Продолжительность обучения:
250 академических часов
Стоимость:
75 000 руб.
Форма обучения:
вечерняя
Документ по окончании:
удостоверение установленного образца

Запись по телефонам: +7 (342) 210-63-32, 243-10-12


Программа курса

Тема Кол-во часов
1
Основы имиджелогии:

Понятия мода, стиль, имидж.
Базовые понятия теории визуального восприятия.

12
2
Колористика:

- Понятие цвет.
- Характеристика цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность, температура.
- Инструменты колориста: тональные карты, цветовые палитры, цветовые платки, цветовой круг, шкала контрастов и др.
- Создание цветового колорита.
- Техника соединения всех цветов для создания единой композиции. Коллажирование (практика).
- Цветовые тест-системы (практика).

16
3
Стилистика:

- История костюма. Эпохальные стили. Стили ХХ столетия.
- Теория формирования индивидуального стиля. Классификация стилей. Круг стилей.
- Теория 5 элементов дизайна: форма, линия, фактура, цвет, цветосочетания.
- Размерная типология. Анализ конституции тела. Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия. Пропорции. Индивидуальный тестовый манекен (практикум).
- Определение формы лица.
- Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе и аксессуарах.
- Подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
- Определение характера используемых тканей и фактур. Виды тканей, свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности. Качество материала и его роль в создании имиджа (фактура).
- Законы построения костюмного ансамбля – контраст, нюанс, подобие. Понятие композиционного центра, точки интереса, акцента.

32
4
Имидж консалтинг:

Алгоритм проведения консультаций по созданию визуального имиджа.

6
5
Психология имиджа:

- Подготовка к консультации.
- Практика консультирования клиента.
- Работа в команде.
- Конфликтология.
- Самопрезентация.

16
6
Шопинг:

- Шопинг как реализация концепции индивидуального стиля.
- История шопинга.
- Брендинг. Модные дом. Классификация магазинов и определение их статуса.
- Коэффициент консервативности.
- Гардероб на 365 дней: базовый гардероб, ситуационный гардероб, сезонный гардероб, модный гардероб, бизнес гардероб.
- Работа с клиентом: определение размеров, предпочтений клиента.
- Предшопинг. Календарь событий. Планирование гардероба. Ревизия гардероба.
- Работа с магазинами. Мониторинг магазинов, работа в примерочной (практика).

32
7
Введение в курс «Визаж»:

- Знакомство с профессиональной декоративной косметикой. Отличие профессиональной косметики от бытовой. Сравнительный анализ профессиональных косметических марок. Классификация, состав, особенности текстур, свойства.Способы нанесения. Характеристика косметики REVECEN.
- Инструментарий.
- Работа в салоне. Организация рабочего места. Профилактика инфекций, гигиена. Требования к оборудованию и освещению рабочего места.
- Уход за кожей (строение, функции, типы). Косметологические средства. Подготовка лица к макияжу. Демакияж.
- Колористика. Особенности работы с цветом в макияже. Цветовые решения.
- Строение и пропорции овала лица. Методы коррекции и деталей лица (глаз, губ, бровей и пр.) Формы и линии, принципы моделирования овала лица. Светотеневая «лепка» лица.
- Создание макияжа «чистое лицо»
- Техники макияжа (классическая, горизонтальная, вертикальная, банан, плоскостная и объемная техники).
- Виды макияжа. Дневной, вечерний, макияж невесты, возрастной, подиумный, макияж и очки.
- Специфика работы с сухими, рассыпчатыми и жирными текстурами, аквагрим.
- Отработка техник макияжа. Практика.

54
8
Карта образов:

- Понятия архетип, кеностип, стереотип.
- Концепция Инь–Ян.
- Работа с имидж–словами.
- Образ с точки зрения линий, цвета, фактуры.
- Взаимосвязь методик «Карта образов» и «Круг стилей».
- Разбор стилевых направлений и впечатлений.
- Прогнозирование степени эмоциональности при создании образа.
- Выполнение коллажей с использованием основных ассоциативных образов (озорство, романтика, сказочность, власть, консервативность, энергичность, сексуальность и т.д.) Практика.
- Алгоритм создания стильного образа: от идеи до конечного продукта.

24
9
Постановочная фотосессия. Практика:

- Создание постановочного сюжета, подбор антуража, одежды, прически, макияжа, в соответствии с индивидуальными особенностями. Работа с моделью.
- Трансформация образа во время фотосессии с учетом поставленной задачи.
- Создание портфолио

10
10
Модный бизнес:

- Изучение рынка.
- Разработка бизнес-модели.
- Основы бизнес-планирования
- Открытие своего бизнеса.

12
11
Модный рисунок:

- Теория композиции.
- Модный рисунок (пропорции лица и фигуры).
- Составление коллажа. Техники.
- Оформление идеи. Стиль презентации.

16
Итого:

250